Главная Блог Для сайта Стратегия для разработки веб-сайта

Специализированный хостинг для сайтов на Joomla


Стратегия для разработки веб-сайта

Блог - Для сайта

(65 Голосов)

Автор: Админ

06 Января 2010

Когда я только начинал в качестве фрилансера, я получил звонок от человека, который продает свой дом. Он должен был постоянно приводить людей чтобы они посмотрели на дом и веб-сайт мог бы быть хорошим способом помочь ему в этом. Он хотел знать были ли у меня какие-либо предложения. Мы начали обсуждать его бизнес-стратегию и целевую аудиторию. Вооруженные этой информацией, вместе мы разрабатывали стратегию веб-сайта, основанную на том, что он хочет сделать и пользовательскую стратегию, основанную на том, что его посетители хотели бы получить от веб-сайта.

Вот что мы придумали во время обсуждения:

Бизнес-стратегия. Его бизнес-стратегия должна была продать его дом, мы наделись к близко запрашиваемой цене.

Целевая аудитория. Его целевая аудитория должна была быть кем-то с достаточным количеством денег, чтобы предоставить нужную сумму за дом. Средний доход местных жителей небольшого города был не высок, поэтому было ясно, это не цель. Вероятно, что он предназначался для кого-то из больших городов, которые смогли бы поддерживать обладание домом как этот клиент. Другая целевая аудитория была корпоративными владельцами, для высших руководителей.

© Источник Шаблоны Joomla на www.jootem.ru

Стратегия веб-сайта. Маловероятно чтоб кто-то купил дом, предварительно не посмотрев на него, не говоря о доме с таким ценником. Поэтому, стратегия веб-сайта состояла в том, чтобы предоставить достаточную неотразимую информацию о нем, как добраться до него из большого города, как он выглядит из нутрии и т.д.. Фотографии должны быть желательно сезонными, чтобы подчеркнуть отличный вид в каждый сезон. Поэтому, фотографии нуждались в изменении, на 3 – 4 времени года, чтобы показать, как дом смотрелся на тот определенный сезон. Дизайн сайта должен был быть привлекательным и функциональным, для этого мы использовали тематические шаблоны Joomla, так как сайт строился именно на этой CMS.

Пользовательская стратегия. У посетителей этого веб-сайта была своя собственная программа. Пользовательская стратегия заключалась в просмотре многих красивых фотографий, получении маршрута движения, специфики дома, что можно было бы сделать в этом районе и т.д.

Основываясь на этой информации, мы создали веб-сайт используя шаблоны Joomla приблизительно в 20 страниц. У нас был профессиональный фотограф, сделаны десятки фотографий дома и окружающих садов, и внушительные сезонные фотографии дома и окружения. Мы сделали, чтобы писатель контента записал все виды текстов, генерируя теплые, положительные чувства о красоте, спокойствии, и уединении дома, насколько удобно посещение магазинов и торговых центров. Мы также включали страницу информации о региональных событиях и достопримечательностях, это могло бы представлять интерес для кого-то, посещающего область в выходные. И что наиболее важно, включенная контактная информация, чтобы войти в контакт с владельцем, через телефон или электронную почту.

Мы также должны были думать о маркетинговом плане для веб-сайта, включая то, как показывать сайт в поисковых системах, а также сделали некоторые национально-рекламные акции. Помните, когда Вы продаете веб-сайт, Вы должны делать маркетинг не только в Интернете, но и в в различных средствах массовой информации.

В конечном счете, дом действительно продан, близко к его запрашиваемой цене. Сайт был успешен, и мы заархивировали его.

© Источник Шаблоны Joomla на www.jootem.ru

Если бы этот клиент просто сказал, что он хочет продать свой дом и спросил, сколько будет стоить веб-сайт, я возможно придумал бы часть этой информации без того, что мы имели (стратегического обсуждения). Очевидно, сайт должен содержать фотографии дома, наряду с некоторой дополнительной информацией, сколько спален, ванн, и так далее. Вероятнее всего, я не придумал бы информацию о локальных событиях и что можно делать в этом районе, не выложил бы сезонные фотографии. Я не поймал бы все нюансы стратегии без нашего обсуждения, и возможно дом на продаже стоял бы намного дольше.


Copyright © 2010 JooTem.ru - Копирование материала ЗАПРЕЩЕНО!...


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Баннер

Реклама


Готовый сайт на основе шаблонов Joomla!

от 3000 руб.


icq 572 880 644

Авторизация

Последние комментарии

Баннер